Страницы

суббота, 5 апреля 2014 г.

Обычный день в Златоземье

Обычный день в Златоземье

photo_manipulation___pyro_burning_down_a


Златоземье. Всё началось давным-давно и уж точно не здесь, но в этом самом месте Всё, как бы ему этого не хотелось, должно было перестать просиживать свою задницу, встать и медленно потащиться в сторону конца. Дело в том, что те двое ребят, о которых будет написано ниже, просто-напросто решили сорвать или хотя бы омрачить проходящий по соседству "турнир имени Его Величества Короля Андуина Ринна". А когда ты хочешь что-то сорвать, тебе придётся, так или иначе, прилагать усилия. И наши дорогие друзья эти самые усилия приложили.

Набив рюкзаки и карманы красными свечами революции ещё в Западном Крае, наши интересные личности взяли и поехали себе в Эльвинский лес. Обнаружив, что помимо гноллов в этом лесу обитают ещё и люди, мирящиеся и поощряющие гнёт Врагов Народа и Врагов Революции (да ещё и отдающие им целую поляну под турнир!), террористы задумались над глубинным и даже несколько философским вопросом - "Что бы нам такого взорвать, чтобы посеять панику?". Как оказалось, кандидатов на подрыв было не так много (выбирали же красные, ну) - таверна, чей-то дом, плюс кузница. Выбор пал на таверну, как на самое подрываемое здание в округе.

Итак, двое простых, но совсем незаконопослушных граждан Штормграда, намереваясь припугнуть проклятых дворяшек и святош, приступили к делу. Подгадав время, когда вся стража и большая часть обитателей Златоземья буквально переедет на турнир, наши "герои" (сначала одна, потом второй) затащили свои телеса в дом и занялись, собственно, подготовкой к теракту. Девушка зашла первой, сняла номер на двоих и отнесла туда свой рюкзак, доверху забитый динамитом. Расфасовав шашечки по всей комнатушке, шахидка без хиджаба спустилась вниз и, под предлогом "выбрать вина на вечер", затолкала в десяток бутылочек на винном шкафу по десятку шашечек. Затем она заплатила бармену, взяла самого дешёвого вина, занесла его в номер, снова вернулась в большой зал, встала у камина и стала ждать.

Второй герой вечера вскоре тоже объявился: пока девушка отвлекала бармена (который был, к тому же, продавцом сумок), тактический гений запрятывал свои связки динамита под стулья и ковры, делая вид, что выбирает место или поднимает бумажки. Потом он, всё также пользуясь возможностью, предоставленной отвлечённым барменом, прошмыгнул на кухню, где отправил ко сну двух поваров. Забив бочки взрывчаткой из рюкзака, он возвратился к своей напарнице, выбравшей ту сумку, которая больше подходила по цвету к её крови.

Наконец, разбойница вернулась в номер, осмотрела взрывчатку и подожгла фитиль, бросив спичку на кровать. Сбежав по лестнице, она крикнула - "У нас проблемы, Док!" - и устремилась к выходу ещё быстрее. "Док" же, не лишённый мозгов и отлично помнящий исходный план, с каким-то надуманным лозунгом на устах отправил бомбу с горящим фитилём через открытые двери прямо на кухню, опосля чего тоже бежал из таверны и довольно быстро скрылся в тени леса.

Спустя десять секунд прогремел первый взрыв, сорвавший крышу таверны, второй раздался ещё через пять. Лестница на второй этаж была демонтирована, но немногие постояльцы не могли знать об этом - их уничтожило обломками и огнём. Во многих местах деревянный пол просто-напросто провалился: так, например, был завален подвал с некромантами. Разбушевался страшный пожар, из которого был спасён единственный выживший по имени Вильям Пест. Заведение же было разрушено и его руины ещё долго тлели, несмотря на длившийся всю ночь проливной дождь. Один дворфийский поэт даже сочинил стихотворение "Это небо плачет по элю".

А что до террористов? Пест их не помнил и говорил только, что это были мужчина и женщина, возможно, семейная пара. Он припоминает слово "Док", каким девушка обращалась к своему напарнику - только и всего. Ни имён, ни внешности, а между тем они, возможно, готовят уже новое злодеяние. Или не готовят? В любом случае, в одно и то же место молния никогда не бьёт дважды.