Свет Мирового пожара

Однако, кое-кто остался, так сказать, неудовлетворённым. Несмотря на сожжение практически всего селения (даже каменной башни), один домик всё-таки уцелел. И нашу, побоюсь этого слова, но напишу, "героиню", наличие этого домика в крохотном списке выживших изрядно выводило из себя. Объединившись с единственным в своём отряде гномом, милая леди (Господи, да никакая она не леди, не пиши дерьмо!) проследовала по месту бесящего назначения, в то самое здание, которое надлежало срочно ликвидировать.
В церковь. Казалось бы, зачем сжигать столь приятное всякому необразованному, тупому и просто бездарному человеку место? Увы, это личное (я напишу слова, а вы сами составите логическую цепочку: священник, исповедальня, 12 лет, психологическая травма, обида). В любом случае, наша Одри пошла как раз-таки туда - прихватив четыре добрых шашки динамита и гнома с ещё пятью в придачу. Совершив высадку прямо на крыльце, девушка открыла дверь храма, что называется, "ногой", после чего попыталась туда войти. И таки вошла.
Кого же наша Одри Путешественница там встретила? Местную жрицу, конечно, а также сладкую парочку Братушек Справедливости. После ожесточённой, но лишённой и тени насилия беседы с настоятельницей храма, последняя была вынуждена покинуть свой публичным дом молитв - остальные проследовали за ней. Но не наша героиня и её верный гном, нет. Злостно опрокинув кафедру, Одри свалила книги со шкафов и столов в кучу на возвышении в дальнем конце церкви, опосля чего всё это воспламенила, используя, преимущественно, горящий факел (inb4: ПУКАН!!!!!). Минутой ранее гном, которого звали просто Нийран, неторопливо поджёг знамя Церкви Святого Света. Первые шаги сделаны.
Далее всё было до банального просто - три динамитные шашки отправились в своё недолгое путешествие по церквушке от самых дверей, сама же Одри неторопливо покинула чудесный домик, полный тёпленького огонька. Через пару минут деревянный каркас крыши не выдержал тягостности этого мира и обрушился, похоронив под собой часовню. Впрочем, стены и башня церкви выстояли, пусть и оказались под значительным слоем сажи.