Страницы

понедельник, 26 сентября 2011 г.

Будни Хризофилакса Дайвза


Часть I, или Ночная Охота близ Южных Берегов.


Хридайвз громко заревел и сорвался с горы. Громадный дракон нёсся, рассекая воздух, нёсся навстречу еде. Под гигантом мелькали древа, горы постепенно сменялись тысячей холмов. Вновь взревев, Хризофилакс устремился вперёд, туда, где под светом луны блестела река. Внизу раздались крики, патрули Синдикатских Разбойников панически покидали дорогу, лишь заслышав громкий рёв Змея. А тот, нёсся вперёд, вот он уже минует мост, летит над рекой и... Впереди Южнобережье. Громадный ящер рванул вперёд с большим напором, в миг оказался над полем, стремительно снизился и схватил самую жирную из коров, что ночью была выпущена каким-то тупым фермером. Наконец, дракон с яростью ударил хвостом по земле, что привело к всеобщей панике и развернулся. Вслед ему уже была послана пара стрел от пары храбрецов, что, впрочем, тут же унесли ноги, опасаясь возмездия. А торжествующий змей с тем же рёвом нёсся над рекой, во рту его лежало бездыханное тело коровы, а впереди... Ударом хвоста гигантский монстр вырвал мост, чуть не взревел от боли и с большей осторожностью поднялся вверх, дабы не задеть ещё чего.

Хридайвз летел вперёд, рассекая воздух огромными крыльями. Он уже успокоился, и сейчас облетал Горы Внутренних Земель. Внизу уже видна была узкая долина, а по бокам расширялись, подобно сосуду, громадные мрачные силуэты гор. Наступила тишина, и лишь ветер северный, да взмахи крыльев мешали дракону сосредоточиться. И вот - внизу показалось Озеро. К нему-то и устремился с повышенной вновь скоростью змей. Там он и выложил изо рта труп животного, приземлился и начал кровавую трапезу, что, отнюдь, длилась, вопреки мнениям, лишь десяток минут.

Хридайвз отодвинул головой окровавленные кости коровы, да направился к озеру. По низкой траве приблизился он к песчанному крутому берегу, опустил морду в воду. Сладкая и приятная жидкость озера хлынула в пасть змея, тот с радостным облегчением вздохнул. Подняв голову, он убедился, что "Огненные железы" и "Ядовитые железы" не тронуты, поднялся на задние лапы, расправил крылья и громко, так, что даже в Заоблачном Пике, да Дарнхольде слышали, взревел. Рёв его был страшным, заставлял кровь в жилах смертных стыть, а животных обращал в бегство от сердца земель.

Хридвайз довольно тряхнул головой, опустился и направился к месту своего сна. То было огромное гнездо, собранное драконом наспех из разных веток и являвшее собой временное пристанище на время восстановления веса. Прижавшись к земле, Хризофилакс накрыл себя крыльями, точно одеялом, закрыл глаза и мирно захрапел. Но то была лишь дремота - подозрительных и хитрых монстр был готов к нападению назойливых героев. Но эта ночь обещала быть спокойной.
[/spoiler]

Часть II, или Неприятный Сон.

Хридайвз очнулся с весьма неприятными мыслями. Неприятный и плохой сон, что на протяжении всей ночи злил дракона, теперь, как казалось ему, мог и сбыться. Некое чувство страха и ярости охватило ящера и он, недолго думая, заревел. Рёв этот был долог и страшен, ибо гнев Хризофилакса был крайне велик. С яростью он ударил по земле хвостом, расправил крылья и взмыл в небеса, дабы разрушить свою ночную обитель. Издав ещё один страшный рёв, дракон начал летать вокруг обители своей, пуская огромные струи страшного пламени. Древа начали гореть, лесок вокруг озерца озарился огнём. А Дракон, что кипел ненавистью и яростью к своему сну, вновь взревел, и рёв этот походил на гром извержения вулкана. Где-то вдали послышались испуганные крики, столб дыма вздымался из сердца лесов до самых небес. А ревущий в гневе Дракон всё бушевал, теперь громовые крики его стали непрерывными, огненным кольцом было окружено озеро, что от жара начало испаряться. Наконец, Хридвайз закончил испепеление обители и решил заняться врагом, что во сне сразил его. Дракон с сильнейшим криком ярости рванул в сторону юга, туда, где стояло одно из поместий его врага. В Низину Арати.

Хридайвз летел над храмами Троллей, что испугались огня, точно гнева своих богов, летел над горами, что замерли, словно ждали узреть кровавую бойню, летел над ущельями и долинами, что, как казалось Змею, в страхе стоят, узревая его ярость и мощь. И спустился Змей с гор, и летел уже над Нагорьем Арати, над алтарями и древами. В деревнях, в коих буйствовала ныне чума, да голд, в страхе тряслись выжившие, а патрульные бросали посты, лишь завидев грозного змея. И летел Хризофилакс пылая гневом во все стороны, и летел он, пока вдали не показалось ненавистное поместье, что явилось змею во сне. Рванул гигант к нему, и на снижении уже схватил паникующего стражника лапой, что без меча и щита, да и без шлема, уносил ноги в предчувствии бури. Стража кинул он в сторону, и погиб тот, не как воитель, но как трусливый и слабый глупец. А Дракон взревел, да рванул к самому поместью, с гневом выжигая сады, раскинутые вокруг того. И сжёг он хозяина дома, что в халате выбежал из дому. А монстр с яростью уничтожал и крушил. Ударами хвоста он снёс крышу и стены, пламенем уничтожил всё, что было внутри и вокруг.

Хридайвз наконец ударил хвостом по трубе, снёс и её, проводил стражей взглядом и взревел последний раз.Под ним раскинулось пожарище. И Дракон покинул это место, перемахнув чрез горы и леса, покинул Нагорье Арати, да направился в дом свой, в пещеру свою, что стоит в Горах Лордерона. Так Хризофилакс Дайвз лишился одного из врагов своих, и сокрушил одно из поместий Арати, чем испугал население ещё больше.