Страницы

среда, 23 сентября 2015 г.

Роберт Бассет


Раса:  человек
Пол:  мужской
Возраст:  43
Мировоззрение:  законопослушный нейтральный
Класс:  Воин
Специализация:  Ближний бой
Верования:  Священный Свет
Доступные языки:  Всеобщий Низкий Всеобщий
Род занятий:  Интендант в азеротской армии
Прозвища:  Роббо, Бас, Трудовик
Семейное положение:  одинок
Статус:  пропал
Активность:  отыгрыш временно прекращен


Внешний вид:
Крепко сложен, коротко стрижен, в определенной степени усат. Когда он снимает форму, его легко спутать с бывалым рабочим - зеленая клетчатая рубашка с накинутой поверх старой мастерской курткой, жесткие и на вид совершенно неудобные штаны, - бесславное наследие молодости, проведенной на мануфактуре за выполнением одинаковых операций по сто раз на дню, которое Роберт до сих пор тащит за собой, не решаясь отринуть. Но и из-под стандартной служебной брони то тут, то там проглядывает прошлое: вот могучие, вытренированные заводским молотом руки с завидной легкостью поднимают и подбрасывают меч, а вот прохожий случайно примечает на солдатском поясе вовсе не армейский набор ремонтных инструментов, тяжело позвякивающий, но при том не доставляющий своему владельцу никаких хлопот. Доспех содержит в чистоте и порядке, равно как и все прочее обмундирование, однако, никогда не перегибает с этим палку, вероятно, чтобы как-нибудь случайно не сойти за лощеную мразь благородных кровей.

Лицо дряблое, немного вымученное. Так, по крайней мере, кажется на первый взгляд. Потом приходит понимание: это не вымученность, это решительность, и она во всем. Взгляд серых глаз, манера речи и тембр голоса, походка и умение держаться, - все это отдает спокойной, знающей себя решительностью.

Характер:
Он давно определился с жизнью, но вовсе не оттого, что нуждался в этом, а потому что сама жизнь заставила его определяться. Отец его был ещё независимым городским ремесленником, но оказался выброшен из колеса товарного производства на обочину жизни, когда Роберту было около пяти лет. Вспыльчивый, и при том не особо талантливый и грамотный человек, он пытался заработать у тех людей, что сломали ему жизнь, но всякий раз терпел поражение и отыгрывался за это на сыне. Самой чудовищной его выходкой было устроение десятилетнего мальчика на работу - четырнадцатичасовой рабочий день, гроши заместо оплаты, но Роберт каким-то образом смог удержаться от ускоренной деградации и следующего за ней смертного освобождения от невзгод, снеся их своим упорным трудом. С десяти и до двадцати двух он только тем и занимался, что закалял себя и крепил силу воли, но, опять-таки, не добровольно - таким образом приходилось содержать отца и кормиться самому. Потом, уже после смерти старика, на фабрику пришел  вербовщик и объявил, что недавно вступивший в военное командование лорд Лотар призывает всех способных к службе людей вступить в армию королевства. За это Бассет благодарен Лотару по сей день.

С тех пор прошло двадцать лет, половина жизни. Не сказать, что в этот срок Роберт стал каким-то особенным солдатом - рос в званиях, несколько раз громил разбойников и один раз давил мятеж какого-то южного дворяшки. Но личностно он сложился. Производственная грубость и простота дополнились строевой грубостью и простотой. Сотни две прочтенных книжек дела не исправили, хоть и помогли ему избавиться от самых глупых и невежественных предрассудков. Честность и порядочность, когда-то приковавшие его молодого к станку ради блага близкого человека, никуда не делись и теперь сковали Роберта со службой ради блага близкого народа. Короля не любит, скорее уважает, а вот к дворянству испытывает взрощенное мещанином-отцом и мещанским окружением младшего офицерства отвращение, впрочем, благоразумное - о таких вещах лучше не говорить открыто. Он вообще уважает негласные армейские порядки, не в последнюю очередь оттого, что по своей работе обязан их знать и блюсти больше многих.


Навыки и профессии: 

Из какого ты класса, девочка?
Он любит возиться со всяким барахлом - чинить, починять, ремонтировать. Если у кого-то из солдат помялась броня, щит или просто меч затупился, то идут обычно к Роберту. Сломался стул, стол, механическая белка? Тоже к Роберту. За годы практики, хоть и побочной относительно общей армейской службы, он повидал много всяких механизмов, отчего иногда порывается смастерить что-нибудь этакое самостоятельно, интереса ради. Пару раз совершенствовал конструкцию палаток, однажды спроектировал передвижной кран. Впрочем, сам он считает свое занятие больше хобби, нежели чем-то сурьезным.

Отчизны штормградской железный оплот
Двадцать лет назад он вступил в ряды азеротской армии и с тех пор исправно служит Его Величеству и народу южного королевства, выполняя свой долг тем лучше, чем беспокойней становится жить в стране. Мог бы стать лейтенантом, но командовать людьми Роберт никогда не любил, а потому начальство решило выделить ему, как надежному и в целом честному человеку, должность интенданта в одном из взводов первого златоземского полка. Конечно, работа сидячая, но Роббо по возможности старается помогать рядовым-снабженцам всем, чем может. Занимаемая должность: интендант четвертого пехотного взвода третьей роты первого батальона первого златоземского полка.